Джош Фридман рассказывает о втором сезоне в интервью с TV Addict!

Фотография репортёров на съезде Терминатор: Хроники Сары Коннор, Джош Фридман впереди слева в синей майке.

TV Addict: Был ли бюджет сериала для FOX’a поводом для раздумий, давать ли сериалу зелёный свет на второй сезон или нет?

Джош Фридман: Нет, не думаю, что это вообще было поводом. Я думаю, люди полагают, что мы тратим очень много денег, намного больше, чем планировалось. На самом деле, команда создателей очень ответственна в этом плане, и полностью уложилась в те рамки, которые нам предоставили FOX и Warner. И если сериал выглядит грандиозным, то это только потому, что мы так хорошо делаем свою работу.

TV Addict: Так вы говорите, в этом сезоне не будет подводного Терминатора?

Джош Фридман: [СМЕЁТСЯ] Хотя я и сам очень сильно верю в существование подводных Терминаторов, но кто то должен мне выписать крупный денежный чек, чтобы это осуществить! Вообще если говорить о плавающих Терминаторах возникает множество вопросов, как они перемещаются? как погружаются? плавают? Это безумное страстное увлечение/хобби для меня.

TV Addict: Если посмотреть назад, на первый сезон, можете ли вы назвать два таких аспекта сериала, один это, что у вас действительно хорошо получилось и другой, это то, что на ваш взгляд требуется улучшить во втором сезоне.

Джош Фридман: Может это прозвучит банально, но я люблю наш актёрский состав. Когда отбираешь актёров для сериала, никогда не знаешь, что получишь в итоге. Но они действительно делали то, что и нужно было делать. Что касается того, что могло бы быть улучшено, то я больше всего хочу написать сериал, который был бы со сложным, хорошо проработанным и остроумным сюжетом, так и все хотят, я полагаю, но я старался написать такое, что очень бы походило на телесериал и в некоторых местах сюжет был немного не ясным, где я думаю, мы могли бы лучше поработать.

TV Addict: Как такой сжатый первый сезон (благодаря забастовке сценаристов) повлиял на сюжет второго сезона?

Джош Фридман: С самого начала у нас был план на весь первый сезон. Но при возвращении вновь, много было дискуссий вокруг того, что нам вынести из первого сезона и к каким сюжетным линиям мы должны отдавать приоритет по степени важности сюжета. (прим. TV Addict: Когда я спросил Джоша о тайне вокруг самоубийства ученицы школы, он ответил, что даже на короткий отрезок времени к этой истории повторного возвращения не будет. При том, что он сам поклонник этой истории, большинство этих линий было убрано из-за ограничений временных рамок одной серии.)

TV Addict: Наряду с другими новостями сегодня, также стало известно, что Брайн Остин Грин теперь присоединился к актёрскому составу сериала на постоянной основе, какие еще изменения могут ожидать поклонники во втором сезоне?

Джош Фридман: Мы избавимся от Саммер Глау. (прим. ред.: после этого TV Addict стал терять сознание). Шучу. Если кто-то волнуется, что мы её взорвали (в финале первого сезона), то она вернётся. В полную силу.

TV Addict: Могли бы вы немного рассказать об успехе персонажа Брайна Остина Грина - Дэрека Риза?

Джош Фридман: Я надеялся, что с персонажем Брайна у нас всё получится, но также и понимал, что это было слегка рискованным шагом, в плане расширения мифологии. К счастью люди положительно отреагировали на Брайна в образе Дэрека, и мы запланировали кое-какие очень интересные вещи на второй сезон. Один из парадоксов заключается в том, что из-за успеха Брайна в сериале, внезапно все захотели его нанять. Поэтому нам действительно следует убедиться, что мы с ним заключили договор, и он не сможет “сбежать от Терминатора”.

TV Addict: Так как мы знаем, что вы большой любитель спойлеров (прим.: Сарказм), как вы можете пролить свет на второй сезон?

Джош Фридман: Никаких спойлеров я не стану давать, т.к. никогда этого не делаю. Но, сериал о семье и всё, что касается семьи, касается и нас. В прошлом году Джон всё еще отказывался от судьбы и не хотел проблем связанных с тем, чтобы быть героем. Этот сезон будет годом, в котором он повзрослеет. Джон вырастет и что будет интересно, это то, что чем больше мальчик становится мужчиной, тем меньше он нуждается в матери. Бывший бой-френд Сары тоже вернётся. Как и Агент Элисон. И я думаю, будет справедливо сказать, что Агент Элисон увидел некоторые вещи, которые его заставят пересмотреть всё, что он знал прежде. Он будет гораздо меньше сомневаться.

TV Addict
: Вернётся ли Майкл Бин (Michael Biehn)?

Джош Фридман: Знаю, поклонники любят это, но я не большой поклонник эпизодических ролей. Нам очень пришлось постараться, чтобы Лина была Линой, а не Линдой Хэмилтон (Linda Hamilton). Если переносить персонажей из фильмов, получается жуткая неразбериха. Ты хочешь создать мир который, сам по себе самостоятельный и реальной. Я сильно сомневаюсь в успешности этого, хоть мне и нравится Майкл Бин.

TV Addict: Будет ли во втором сезоне больше сцен экшена?

Джош Фридман: Мы определённо нацелены включить больше экшена в этот сезон. Я думаю, одна из самых больших дискуссий между Сетью и Студией вращались вокруг уровней экшена против драмы и против спецэффектов. И я думаю, все будут в восторге применить от всего понемногу.

TV Addict: Увидим ли мы больше сцен о “Войне Будущего”?

Джош Фридман: У меня были планы сделать больше эпизодов про Войну в Будущем (в первом сезоне), но они самые дорогостоящие из того, что мы делаем и забирают больше всего времени. Самое сложная часть - это компьютерные спецэффекты (CGI), это не только стоит больших денег, но и забирает много времени на их подготовку и создание. Это всё не просто. Впрочем, я в надежде на то, чтобы сделать больше. Люблю будущее.

Источник: The TV Addict